09 июля 2012

Milky Geno




Geno by Marie Wallin
Needle US 2½ - 3.0 mm
Yarn Catania Fine by Schachenmayr nomotta
Fingering / 4 ply (14 wpi)


А началось все с совершенно неожиданного подарка от Ирины (Ai-rin). Искать долго идею не пришлось- Geno был давно в моих планах, даже была попытка связать, но это как раз тот случай, когда цвет имеет значение.

Жакетик вязался на одном дыхании, без переделок и всего за 2 недели. К сожалению пуговки пока подобрать не удалось. В "Централе" на Пхукете в рукодельном отделе пуговиц не оказалось, а в "Pin shop" в ПТТ витрина с пуговицами бесследно исчезла (((( Но это мне не мешает носить мой Geno.

4 комментария:

  1. Юля! Какой жакетик! Я под столом! Такая красота получилась. И образ мне Твой очень нравится. С платьем - супер. Очень-очень рада за Тебя! А пуговицы - это на Пхукете вообще засада... Я чуть не плакала, когда обнаружила там только синие и белые пуговицы. Раскрашивала лаком для ногтей... А вот в Хуа-хине есть замечательнейший магазинчик с пуговицами - выбор очень приличный - я там накупила много чего накупила.
    И жду с нетерпением Твоих фоток из отпуска :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо огромное!
      Фотки скоро будут - вчера уже сил не хватило на них :)))))

      Удалить
  2. Чудесно получилось! Выглядишь очень хорошо!
    Пуговки - это да...у нас в Чангмае тоже с этим беда. В основном только пластмассовые, обычно я себе дома покупаю, а до дому - хожу без пуговиц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, я влюбилась в жакет :)))) Выгляжу утренне- это раннее утро перед вылетом. )))

      Пуговки думаю маме заказать... К синему жакету она мне привезла- и попала и в размер и цвет!

      Удалить