27 октября 2014

Предпраздничное

Время так быстро идет, поэтому я стараюсь не терять его и заранее продумывать подарки. В этом году я уже начала подготовку к Новому году. Да, да, в октябре. Очень не люблю последние две недели перед праздником - огромные очереди в магазинах, беготня, а я это время люблю проводить за кофе в уютных кафе, наряжая елку и пакуя дома подарки.

В этом году идея подарков друзьям пришла в августе. А сейчас я уже занимаюсь так сказать украшением )))
Вот мой процесс. Это несколько салфеточек, но использовать их я буду не очень обычным способом. И, конечно, в праздники покажу Вам что получилось

У ниточки этой есть история. Пару лет назад я случайно совсем познакомилась в Таиланде с замечательной девушкой Ирочкой и именно она подарила мне эти ниточки. Из части их я связала свой любимый жакетик летний . А из этих никак не могла решить что же связать и вот в этом году они мне ооооочень пригодились. Ирочка, спасибо тебе большое за такой чудесный подарок!










Комментариев нет:

Отправить комментарий