01 декабря 2014

Маленькие рождественские носочки

Эта задумка была давно. В мечтах хотелось сделать много украшений на елку руками. А вот выполнить эту мечту вроде и просто, но никак не взяться. В этом году я решила порадовать своих заказчиков и каждому их них подарить вот такой маленький, забавный и новогодний подарок.


Это мой первый носочек. Вязать его одно удовольствие, а уж как это интересно - вывязывать орнамент!
Если и вы хотите иметь такие елочное украшение - посетите блог Julie Williams  - автора. В блоге очень подробные инструкции, все наглядно и подробно.





4 комментария:

  1. Классно!
    Спасибо за ссылочку, Юля! ТОже наверное навяжу, только уже к следующему празднику

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, пожалуйста!
      А я тоже хочу к следующему празднику сделать или гирлянду из носочков или просто как украшение на елку ) Так сказать мечты, мечты )))

      Удалить
    2. Я сначала хотела вышить всем внучкам и внуку "именные", а потом так лень одолела, хихихи. А вот такие гирляндочки - милое дело! Из них же можно и предрождественский адвент-календарь для деток сочинить, с шоколадками малюсенькими... Придется прям с нового года за работу браться, наверное

      Удалить
    3. Да, да я тоже думаю надо начинать 1 января )))

      Удалить