13 февраля 2015

14/02

Вот и остался один денек до праздника. Мой подарочек уже ждет в секретном месте ))))
Для меня уже давно самыми ценными стали подарки именно ручной работы. И не важно открытка это или шарфик или что-то еще. По-моему, это так хорошо передает свою заботу от тебе. Конечно, удобнее купить что-то и упаковать. Но мы, как говорится, не ищем легких путей ))


Перелопатив интернет в поиске идей, я остановилась на новой для себя - "101 причина, почему я люблю тебя". Мне показалось что для 14/02 это актуальный подарок и, главное, в нем будет душа.

Поэтому вот такая коробочка ждет моего мужа завтра ))


Выполнить это не так и сложно:

Во-первых, надо решить в чем будут записочки - кто-то делает в банке (не забывая ее красиво укарасить), кто-то (как я) в коробочке. Я выбрала второй вариант, тк украшатель из меня не очень, а в рукодельных магазинах сейчас коробочки на любой вкус.

Во-вторых, надо написать список причин. В сети есть много вариантов, что же можно написать, которые помогут вам. Можно взять готовые или придумать самим. Я перечитав все, подобрала, придумала и просто перефразировала те, что подошли бы именно к нам. И до 101 я не дошла. Коробочка не позволяет положить в нее так много. Ограничилась 70

Это основа. а дальше дело техники ))) Мне понадобилось 3 упаковки лент по 6 мм шириной (использовала полностью). Коробочка (готовая, украшенная). Карандаш, ножницы, несколько листов бумаги А4.


Сначала нарезала нужное количество листочков для записочек ( мой размер 5*7,5 см) . Я решила писать от руки, но можно воспользоваться компьютером и изготовить их. Далее только распечатать и нарезать.
Далее накручиваем готовую записочку на карандаш и перевязываем ленточкой. Сложить в коробочку и вуаля! Можно дополнить конфетками в виде сердечек или пересыпать конфетти




4 комментария:

  1. Очень милая идея...И, действительно, подарок "самодельный" лучше всего покупного...(но, не все, и не всегда, способны это оценить!)
    Твоя коробочка, выше всех похвал...
    Ох, и затейница же ты, Юлия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия спасибо большое! Просто мне время позволяет сейчас делать что-то руками. А подарки, да, не все ценят именно такие. В принципе сейчас стало иначе все и люди иные. Тут подстраиваться надо. Мне пока везет ))

      Удалить
  2. Какая интересная идея! Думаю остаться равнодушным к такому подарку просто невозможно!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как мило! и свежая идея, и замечательное исполнение, и самое главное - очень личное наполнение!

    ОтветитьУдалить