12 февраля 2015

Свитер Ruban

Этот свитер стал уже так популярен, что есть почти у каждой модницы. Меня он покорил простым фасоном и очень эффектным сочетанием разнообразных кос. В сети множество фотографий этой красоты.





Многие рукодельницы его связали и даже не по одному. Кто-то делает близким к оригиналу, кто-то вносит свои изменения в фасон и узоры. Вот и мой черед настал. Но вяжу я не себе, а своей близкой подруге. Какое это удовольствие - плести так много узоров сразу! Вот оно, наше начало. Цвет называется "Лен" и передать его на 100%, увы, не получается. Это нечто среднее между светло-бежевым и светло-серым.



10 комментариев:

  1. Юля, классная штучка!
    пы.сы. а я его и не видела даже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, у вас тепло просто. У нас с осени прям бум какой-то.

      Удалить
    2. У нас прошлой осенью в Алматы был бум на кардиган Лулу ( помнишь там такие мощные косы по всему кардигану, на медвежонка становишься похожа), а вот про Рубан никто не говорил. А потом я уехала... и теперь мучаюсь как приспособить ярко-пеструю секционку-шелк...а так хочется из мерино или альпаки повязать!

      Удалить
    3. Дада у нас этот жакет тоже популярен))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Дааааа! Я подумываю себе из хлопка связать. А то как-то на зиму не практично )))

      Удалить
  3. Штучка красивая и даже очень,но насколько она практична?пряжа-то тёплая.а плечо оголено...Если сделать вырез другой,изюминка пропадёт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот мне тоже кажется не практичным на зиму такой , а вот на весну или прохладное лето можно связать из хлопка

      Удалить
    2. Согласна,с хлопка лучше будет.НО нужен толстый хлопок)))

      Удалить
    3. Или близкого метража к этой пряже. В принципе можно пересчитать и сделать. Я задумалась )))

      Удалить