16 марта 2015

свитер Worldly

Люблю воплощать не только маленькие проекты, такие как шапочки / шарфики и тп, но еще я очень люблю свитера. И обязательно с узорами. И вот так я балую моего папу свитерами ( редко конечно, но носит он их долго и они всегда как новые). Вот такой я связала ему за время нашего путешествия на авто по Европе в июне 2014 года. 

Использовала:
Пряжа - 250 метров/ 100 грамм, 95% шерсть 5% акрил. Всего 650 грамм
Спицы - 3,00 и 3,75

Фото пока только на мне, но я была приятно удивлена, когда папа именно в нем приехал на мой День рождения. Это так приятно, когда связанные тобой вещи живут, а не лежат в шкафу










8 комментариев:

  1. Красивый свитер!!!Мне тоже всегда очень приятно видеть,что связанные тобой вещи носят))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я недавно обнаружила Ваш блог, с удовольствием осталась! Нравятся Ваши изделия, и тоже люблю, когда мой труд ценится теми, для кого предназначены мое вязанное творение. Приятно познакомиться, я Лена.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже очень приятно познакомиться!!! Спасибо большое за приятные слова! Буду рада видеть вас здесь снова!

      Удалить
  3. Юля, я тоже недавно обнаружила твой блог, и весь уже его просмотрела.Люблю блоги живые, наполненные любовью к своему хобби. Твой такой. Рада в нем остаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень рада знакомству! спасибо за такие добрые слова - мне очень приятно

      Удалить
  4. Юлечка, нравится - не то слово! И ты молодец, и папа - восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо тебе огромное!!!

      Удалить