14 апреля 2015

Розовые лепестки

Думаю пара моих верных читателей заметила, что я  пропала )))) Затянули меня сразу несколько проектов и работа над ними идет как-то медленно, совсем не так, как я привыкла.

Основное время мое занимает работа над двумя летними платьями для очаровательной крошки. Сегодня хочу Вам показать одно из низ. Сразу оговорюсь, что оно пока без пуговок и ленточки, поэтому окончательный вариант покажу уже позднее.

Пряжа смесь хлопка и акрила. Очень приятная к телу и мягкая. Спицы №3




8 комментариев:

  1. Юля, очень красиво! На какой возраст? И , если не трудно, поделитесь своим способом обработки горловины и проймы, очень аккуратно смотрится.
    Я тоже часто вяжу несколько проектов, результат поэтому затягивается. Но так меньше устают глаза и не надоедает процесс вязания одного рисунка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Это на 68 см (около 6 мес).
      Я тоже стараюсь не менее 2-3 проектов сразу вязать. Переключаешься и как-то дело быстрее идет и не устаешь от монотонности.
      про горловину сейчас напишу- как раз закончила платье

      Удалить
  2. Юля, летнее для подарков уже готовишь? Красивое, земляничка просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо! Ты будешь смеяться, но это по заказу моей бывшей коллеги по работе в Таиланде ))) У нее в декабре на Пхукете дочечка родилась и вот они к лету в Москве готовятся

      Удалить
  3. Платье получается замечательное.Тоже присоединюсь к просьбе по проймам...если можно скажите,как вы их обвязываете?Это не укороченные ряды?Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!
      Сейчас напишу как я вяжу и заодно фото готового платья уже есть

      Удалить
  4. Красота какая! Очень гармонично сочетаются узоры! И всё так аккуратно! Замечательное платьице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия спасибо большое! Сочетание не моя идея, к сожалению, но в этом цвете узоры и правда смотрятся чудесно

      Удалить