15 апреля 2015

Розовые лепестки (новое)

Так случилось, что сегодня было время и возможность доделать розовое платье, о котором я вчера писала. Удивительным образом купленные ранее пуговки подошли замечательно (я их увидела в магазине и купила. Даже образец с собой не взяла, чтобы по цвету подобрать). А сегодня купила в тон ленту, все пришила, заправила и вот уже полчаса сижу любуюсь.

Заметила такую странность - часто бывает в процессе вязки или уже перед окончательной сборкой, что-то в вещи кажется мне не совсем таким, как хотелось или просто не так сильно нравится. Но стоит все закончить, пришить все детали и я влюбляюсь! В такие моменты понимаешь, что все получилось именно так, как и мечталось.

Девочки, по вашей просьбе расскажу как я поступаю при обработке горловин и пройм. Больших секретов здесь нет. Проймы вяжу как обычно, закрываю петельки и даже не пользуюсь известным способом, когда крайнюю петлю мы не провязываем и пройма выглядит более плавной. Когда закрываю петли горловины, так же закрываю все. Хоть и пишут иногда "снимите на доп.спицу".
Итак, вяжем как обычно, все нужные петли закрываем. Далее я набираю петли по краю горловины или проймы и вяжу нужное количество рядов. А при закрытии пользуюсь одним из способов :
1) последний ряд и закрытие вяжу спицей меньшего размера (на 0,5),
2) при закрытии равномерно закрываю провязывая по 2 вместе ( т.е. одна петля на правой спице, далее 2 вместе и на эту петлю перекидываю петлю с правой спицы. По сути это 3 вместе сразу, но так аккуратнее).
Иногда я пользуюсь способом, когда ворот вяжем отдельно и потом пришиваем, но это очень редко и в основном при таких проектах как свитер Рубан

А вот и мой итоговый вариант платьица для малышки

Размер: 68 см (ок 6 мес)
Пряжа:150 грамм (55% хлопок, 45% акрил , 159 м /50 гр)
Спицы: №3




7 комментариев:

  1. Платье-сказка!!!Милейшее!!!
    Спасибо за описание пройм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана и вам спасибо!
      будут вопросы- пишите

      Удалить
  2. Так красиво и аккуратно! Наблюдала рождение и рост платьица! Когда-нибудь и я дорасту до того, что могу связать такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! думаю у вас тоже все получится!

      Удалить
  3. Юля, платье прелестное! И спасибо большое за описание!
    У меня тоже так часто бывает, вяжу и сомневаюсь в конечном результате. А потом -чудо, все получается, иногда неожиданно лучше чем планировалось! Удачи и творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!
      Надеюсь мое описание вам поможет, если будут вопросы - пишите!

      Удалить
  4. Очаровательно! Цвет красивый!!! )))

    ОтветитьУдалить