20 апреля 2015

Свитер "Stonecutter"

Этот чудесный свитер "Stonecutter" by Michele Wang сначала совсем мне не приглянулся. А какое-то время спустя я увидела его на Raverly в воплощении одной рукодельницы и не просто обратила внимание, а сразу же села выбирать цвет своего будущего свитера. Вяжется он очень просто и быстро, не смотря на такой, казалось бы, сложный узор. Но,поверьте, это очень интересно!

Благодаря Питерской погоде его еще можно успеть поносить. Например сегодня, когда я все же решилась его сфотографировать на себе, было всего +3 и ледяной ветер ))))

Размер: 42/44
Пряжа: ок. 600 грамм (240 м /100 гр) полушерсть, цвет вишневый
Спицы: 3,75 и 4





14 комментариев:

  1. Вот сколько свитеров с косами-аранами видела, но этот прямо зацепил! ОЧень красивая моделька. такие интересные клинышки резинки внизу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, меня тоже резинка ооочень привлекла. оригинально

      Удалить
  2. Красота!!! Модель так понравился, беру в моих планах на следующую зиму :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      обязательно свяжите!

      Удалить
  3. Юля, очень красивый свитер! Как на такое кол-во аранов хватило 600г.? А скорость? Ничего себе скорость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, скорость средняя ))) он просто такой увлекательный, что вяжется быстро.
      А по весу действительно 600 примерно. Я тоже думала, что такое количество аранов потребует не менее 800 грамм, но вот пара мотков осталась ))))

      Удалить
  4. Завораживает! Красивые араны, шикарный свитер! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа!!!Араны такие рельефные.класс!!!

    ОтветитьУдалить