17 мая 2015

Полосатик

Пару месяцев назад я купила себе красные кеды. Почему? Не знаю. Просто увидела и поняла, что без них я домой не уйду ) И именно эта покупка вдохновила меня на мой свитер. иначе как "Полосатик" не могу его назвать ))) Ну или "морячка"...

Начала я его вязать уже достаточно давно - вот здесь было первое его фото. А сегодня я готова показать его на себе. У нас сегодня ветрено и прохладно, но для летних прохладных дней, думаю, он будет идеален.

Размер: S
Пряжа: 100 грамм синего цвета и 300 грамм белого, 160 м/ 50 грамм (55% хлопок / 45% акрил)
Спицы: №3














9 комментариев:

  1. Приятная полосочка! Изящно. И кеды крутые!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Очень законченный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Именно таким он мне и представлялся )

      Удалить
  3. Красивый полосатик и отлично подходит к образу!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный свитерок...Образ в целом вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия,у вас замечательные работы! Образ цельный, модный! С удовольствием подписываюсь на ваш блог.

    ОтветитьУдалить