05 июля 2015

А-ля Миссони

Ура, ура! Долгожданный выходной совпал с жаркой погодой и мое хлопковое платье вчера было успешно протестировано в жизни) Если раньше еще были небольшие сомнения, то сейчас я готова сказать, что их больше нет! Идеальная пряжа для жары, классный рисунок, свободны и очень удобный этим фасон. Единственное, что не пригодилось пока - это ремешок. Возможно, в дальнейшем я решу как с ним быть, но пока носила просто с балетками.

Итак, мне понадобилось на размер S:

Пряжа: 450 грамм (260 м/ 100 гр) 100% хлопок
Спицы : №4
И терпение ))))







14 комментариев:

  1. Замечательное платье! Цветовая палитра - глаз не отвести!Завидую вашему умению и терпению! За то,что указали, какие нитки и сколько пошло - спасибо! Для начинающей - это большая помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      надеюсь, что эта информация будет Вам полезна

      Удалить
  2. Узор миссони универсален, никогда не надоедает! Я тоже все собираюсь подобный сарафан связать, сомневаюсь, хватит ли терпения на двоечке вязать. Но я знаю, что буду пробовать! Вязала образец, но меня оторвали другие, более значимые сейчас проекты. А ты великолепна, Юля, совсем как девченка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Ой, я на двоечке не решилась бы )))) я первый вариант вязала на 3,5. Медленно и получилось плотно очень. Пришлось готовый вариант перевязать.

      Удалить
  3. Приятное сочетание цветов. У Вас такие аккуратные работы!!! Красиво очень.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный вариант для летнего платья! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. классное платье!!!! я тоже начала миссони только от множества клубков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      а я еще одно вяжу сейчас и тоже от разных клубочков )

      Удалить
  6. Юля, выглядишь просто чудесно!
    Очень люблю когда "вязалочка" и хозяка составляют гармоничный образ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо тебе большое!!! Забавно, что эта пряжа была со мной в Таиланде и я не придумала что из них связать )))) а сейчас вот придумала, но погода наша прохладна для таких платьев этим летом )))))

      Удалить