01 августа 2015

Начинаем август

Наверное те, кто следит за моими успехами в вязании, заметили, что я все меньше и меньше пишу посты. Виной всему работа - туристический сезон и пока она занимает бОльшую часть моего времени. Но не могу сказать, что в июле я совсем ничего не вязала. Результатом стали два платья - миссони. Для малышки и для высокой, красивой брюнетки. Подарок для малышки уже вылетел сегодня в Лондон, а вот платье для девушки еще ждет свою новую хозяйку-отпускницу. Надеюсь, что в августе порадую Вас красивыми фото.

А пока есть возможность взглянуть одним глазком на то, что скоро я покажу вам. Итак, это будет платье миссони. Вот такое интересное сочетание цветов у нас получилось. И новый свитерок Рубан. Пряжа новая для меня, надеюсь, не разочарует. А так же в плане еще пара свитеров на предстоящую осень. Посмотрим, что сбудется )




10 комментариев:

  1. Миссони мне очень нравится, сочетание действительно интересное. Свитер буду ждать с нетерпением, интересно, что за пряжа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое сочетание получилось неожиданно красивым. Я не ожидала )
      Про ниточки обязательно расскажу. Уже заказала другой оттенок на свитер, буду тоже тестить

      Удалить
  2. Ооо, марсала! в твоем миссони , Юля, главный цвет этого сезона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Гулечка, спасибо!!!! я даже не знала, что эти цвета популярны! Приятно )

      Удалить
  3. Планы замечательные! Буду ждать результатов! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия спасибо!
      слава богу, все движется и очень с неплохой скоростью :)

      Удалить
  4. Юлия, добрый день. Вопрос немного не в тему, а узор "ежевика" возможно связать на круговых спицах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Надежда, конечно его можно использовать и для кругового вязания, но необходимо немного модифицировать

      Удалить
    2. Юлия спасибо, буду пробовать.

      Удалить
    3. Пожалуйста! Будут вопросы-обращайтесь

      Удалить