31 октября 2015

Снежное настроение

В преддверии ноября завершились два моих снежно-белых проекта. Один из них - белоснежный свитер, выполненный узорами всем известного жакета Love от Ким. В прошлом году моя подруга захотела себе такой свитерок. И я рискнула сделать расчет и связать. Сейчас очень приятно замечать ее фотографии именно в этом свитерке. Наверное, многие рукодельницы со мной согласятся, что нет приятнее ничего, чем видеть свои труды в деле ) 
А этот свитерок  всего второй, но мне он очень нравится. Даже кажется, что не менее эффектный, чем знаменитые Рубан и Лало кардиган. 

Помимо свитерка и я, наконец-то, обзавелась новой шапкой на эту осень/зиму. Если получится, что надеюсь еще пару шапок и снудов себе связать. А пока покажу вам то, что получилось.

Использовано:

Пряжа: 240 м/ 100 грамм (50% шерсть, 50% акрил). Для свитера 700 грамм, шапочка - 100 грамм
Спицы: 3,75 и 4



4 комментария:

  1. Белый-белый-белый снег..!
    П.с. Юля, а ко мне в гости приезжала вязальщица! Мы так хорошо провели время, плакали в аэропорту и обещались снова увидеться... А ты пока не собираешься в гости или дома работы много?

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, это так классно!!!!! Представляю как вы здорово провели время! И сожалею очень что мы не встретились пока я жила не так далеко, как сейчас. К сожалению пока в планах нет поездки в Азию. Но кто знает как жизнь повернется, возможно увидимся где-то еще

    ОтветитьУдалить
  3. Очень эффектно смотрится белый свитер! И композиция узоров мне нравится! Классно! Сочетание ажура с аранами, хотелось бы посмотреть на хозяйке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!
      сам выбор узора не мой - я лишь немного переставила их местами, но согласна, что сочетание аранов и ажура отличное.
      На себе, к сожалению, не могу показать свитер ( Будем надеяться, что заказчица побалует фото.

      Удалить