10 декабря 2015

Нежный плед для малышки "Umaro" by Jared Flood

Очень давно я влюблена в этот красивый пледик "Umaro" by Jared Flood. И вот представилась возможность его воплотить в жизнь. Я не использовала оригинальное описание, подбирала сама узор и рассчитывала петельки. Теперь делюсь с вами :


Размер: 95 х 70 см
Пряжа: 570 грамм ( 200 м / 100 грамм. 50% шерсть, 50% акрил)
Спицы: 4 мм



Схему я использовала вот такую, раппорт 12 петель.




Итого: 6 пет жемчужный узор (или рис) + 20 раппортов по 12 пет + 1 раппорт по 11 пет + 6 пет жемчужный узор (или рис)= 263 петли.

Первые и последние 6 рядов узором жемчужный (или рис). В высоту вяжем узором до нужной длины.


Подробную информацию оригинального пледа можно посмотреть ЗДЕСЬ
А так же вдохновиться работами других мастериц (ЗДЕСЬ)




6 комментариев:

  1. красота, я аж залипла перед монитором

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красиво! Спасибо за описание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!
      Надеюсь, оно пригодится :)

      Удалить
  3. Юль, а напиши название ниточек из которых вязала плед, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я брала самую простую пряжу ( очень уж цвет приглянулся ) - мериносовую.

      Удалить