11 февраля 2016

New born and "Bairn"

Это пост я собиралась написать еще пару недель назад. Но в его запоздалости есть особая причина. Потому что 30.01.2016 мы стали родителями голубоглазой девочки. И пледик этот уже активно нами используется и очень нравится!




Оригинальный плед "Bairn" придуман Julie Hoover. Описание можно приобрести здесь
И посмотреть разные его воплощения - вот здесь.


Со своей стороны я внесла изменения только в количество центральных узоров (мне показалось он совсем узковат под мои тонкие ниточки). 

Пряжа: хлопок 100 гр/ 300 м. Всего использовала 380 грамм
Спицы: №3 и №3,5
Размер: 70 см * 83 см




12 комментариев:

  1. Мои поздравления. Счастья и здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, счастья и здоровья маленькому лучику любви)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю малышку и её родителей с днем рождения! Пусть дочка растёт умницеу, красавицей и рукодельницей, как мама!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю малышку и её родителей с днем рождения! Пусть дочка растёт умницеу, красавицей и рукодельницей, как мама!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какое счастье! Маленькое, крохотное, вкусно пахнущее, самое красивое на свете Главное Чудо Жизни! Поздравляю вас и желаю много-много здаровья и радости!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с рождением доченьки!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, от всей души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!!!Плед замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!! Крепкого вам здоровья обеим!! Плед отличный. А мне до встречи с моей принцессой еще почти два месяца..

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!! Счастья Вам и Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Пледик красивый!

    ОтветитьУдалить