01 июля 2016

Лимон

Мн все время кажется, что у дочки мало вещей. И вот я не смогла пройти мимо магазина пряжи))) взяла на два проекта, но один решила пока не воплощать, возможно в лету 2017. Тк скорость моя упала до минимума, а пора бы к зиме нас готовить. Сегодня покажу Вам мой Лимон.

Пряжа; около 200 грамм хлопка (120 м/ 50 гр)
Спицы: №2,5
Описание на русском вот здесь. Оригинал показывать не буду. А вот свои результаты покажу.
PS Удивляюсь который раз длине рукавов. В описании они ну очень уж длинные. Я бы хотела покороче. И ворот делала сама по картинке, но чтобы было похоже.


 


6 комментариев:

  1. Я даже улыбнулась вашему солнышку в ответ) Очень милая кофточка получилась!Нежная, яркая и с маминым теплом рук! Люблю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо Вам большое!!

      Удалить
  2. какая мимими! когда вы успеваете? я младенцу связала пару шапок, а себе вообще молчу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Сложно сказать "успеваю" ( Но пытаюсь. Вяжу везде и как только есть возможность. По чуть-чуть и растут вещи

      Удалить