07 октября 2016

Штанишки "Цикламен"

Все детство рейтузы мне казались чем-то совершенно ужасным. Сначала они были толстые с каким-то неведомым ворсом- аля-мохер. К ним смешно прилипал снег при катании с горки. И я приходила домой со снежными шариками-снежками на штанах. Потом были такие взрослые, черные и тонкие. Носила их под юбку и казалось это верх совершенства. Но они предательски оттопыривались на коленях. А сейчас я странным образом полюбила рейтузы. Наверное потому, что носить их не мне )))
Осенью стал очень актуален вопрос утепления дочки. Да, джинсы это хорошо, но шерсть оказалась лучше. И я взялась за рейтузы. И вот что получилось.

Размер: 9 мес
Пряжа: 120 гр (100 м / 100 гр)
Спицы: №3,5 и №4






2 комментария:

  1. Отличные рейтузы и спина закрыта. Не могу понять, вы резинку вставляли или так все держится, не сползая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Резинку не вставляла, но для малышей постарше надо (они поактивней). А у нас так держатся

      Удалить